Здесь я хочу поделится маленькими "секретами" и приспособлениями  

***Шведский изобретатель объединил "тормоз" и "газ" в одну педаль
Изобретатель из Швеции Свен Густафссон создал уникальную конструкцию, которая объединила на одной педали сразу две функции автомобиля - функцию тормоза и функцию акселератора, сообщает издание New Scientist. При этом, как показывают испытания Рикадра Нильсона из университета Uppsala, тестировавшего данное изобретение, система вполне безопасна, а время ее срабатывания на 0.2 секунды меньше, чем обычной пары педалей. Как объясняет господин Густафссон, при использовании его конструкции отпадает необходимость переносить при торможении ногу с педали газа на педаль тормоза, экономя при этом важные доли секунды. К примеру, на скорости 90 километров в час задержка в 0.2 секунды при начале торможения равняется дополнительным пяти метрам тормозного пути.
Необычен и алгоритм работы педали: для ускорения водителю необходимо ступней наклонять площадку педали. Это действие похоже на работу педалей на старых грузовых автомобилях и автобусах. Для начала торможения, водитель должен надавить на педаль, как на обычных автомобилях. По оценкам специалистов, водители очень быстро привыкают к новому алгоритму работы педалей - всего эту систему испытало 18 человек, каждый из которых проехал 1 000 километров с обычными педалями, и столько же с педалью новой конструкции.
В настоящее время более подробными тестами занялась шведская компания Volvo, заинтересовавшаяся применением подобной конструкции, как в легковых автомобилях, так и в автобусах и даже грузовых автомобилях. Однако, первые серийные автомобили, оснащенные новой педалью, появятся не раньше, чем через три года.

*** Что бы надеть пошневые кольца или сальник на вал я подбираю пластиковую бутылку подходящего диаметра, отрезаю необходимую часть вместе с горлышком бутылки, надеваю на поршень или вал и теперь легко выполняю операцию.

*** В качестве оправки для сжатия поршневых колец можно использовать хомутик (винтовой) необходимо диаметра, надеваете на кольцо, закручиваете винт для сжатия кольца, вставляете в цилиндр, от лёгкого удара хомутик сдвигается и кольцо оказывается в цилиндре, затем операцию повторяем для других колец.


<< на главную страницу сайта
>>на следующую страницу

Hosted by uCoz